Выезд с небольшими приключениями…


Хой! Немного комментарий к видео и немного пояснительных фоток.Вырвались на майские, тронулись в сторону леса! Погодка с утра была замечательной, предыдущим днем прошли дожди, мы ехали в поисках хорошей грязи и качественной.По началу грунтовки казались сухими, но по традиции мы немного сдулись.

Дальше встречаем первую преграду, раздолбанную колею и глубокую (по моим меркам лужу, т.к у меня нет шноркеля и есть риск залить двигатель водой, т.к колея в луже была с уклоном на воздухозаборник.

Еду не спеша, что бы не создавать большую волну.

В итоге накрывает мелкая волна вход воздухозаборника и машина глохнет. (уже 3 раз, за последние 2 недели я ловлю водичку в воздухан и мочу и пачкая до чертиков воздушный фильтр)

Вот так, он выглядил после последней поездки, не просушил вовремя, поленился вскрыть на чаепитии и просушить, в итоге поставил новый (перед этим выездом).

Дальше у нас ломается Уаз Патриот (хотя небольшие поломки аппаратуры у него начались с самого начала выезда, то блютус -жпса отказал (кварц отломился на юсб передатчике) то рация умерла.

А теперь еще и подшипник на генераторе разваливается, дальше ехать нельзя.. т.к на ремне помимо генератора висит и помпа. Да и на одном аккумуляторе доедешь не далеко!

решили ехать назад, домой… За новым роликом (благо дома лежал запасной) 70км в один конец и 70 в обратный!
Пока я ездил, другие пили чай, кушали мяско, весело грелись на солнышке (но не долго!)

Спустя 3 часа, мы вернулись, привезли с собой дождик, МНОГО дождика!!!! Поставили подшипник на свое место, продолжили движение дальше по запланированному маршруту!

На дороге встречаем небольшой завал, пилить времени нет, да и объезд его присуствует рядом, надо только выйти из колеи, Пажеро с первой попытки преодолевает препядствие, УАЗ следом проходит легко, а вот у УАЗ патриота…

Подводить лебедка, просто отказывается работать, либо залило, либо заклинило, по месту не определили причину поломки..

Дальше было еще пару попыток выбраться своим ходом без какой либо другой помощи и тут.. СТУК, бац… и передок отказывает у УАЗА полностью! и он превращается в заднеприводную машину!

У УАЗа патриота, стоит блокировка, мягкая в переднем мосту. точно не знаю какая, но стоит… навыворот колес не справился хаб и шрус в щепки полетел (это вскрытие этим же вечером показало)

Было принятно решение транспортировать УАЗ до щебенки, трассы и он поедет своим ходом домой.

На это ушло еще пару часов, что бы его развернуть в колее в лесу и отбуксировать до трассы. СДЕЛАНО!

Возвращаемся назад, в сильный дождик! Проходим ОДИННАДЦАТЫЙ РАЗ лужу и УАЗ ловит чьюто порванную стропу и наматывает ее на передний кардан, так что… ехать дальше не может, двигатель глохнет…

Вылезает, стелит сухую картоночку, еще минут 20-30 под проливным дождем, с тупыми ножами которые не в силах порезать стропу, с горем пополам мы и это преодолели.

А наши дамы, были оставлены в лесу, в джиппе, пока мы гуляли и мокли под проливным дождем, они начали беспокоится и названивать, с криками ХОТИМ ДОМОЙ!!

Но нееет… мы же еще и 10% маршрута не проехали, приключения только начинаются сказали мы друг другу!

Как мы могли после вот таких вот операций ? взять и пойти на поводу женщин? НЕТ! едем дальше! (сначала выжали воду из своей одежды, переоделись в сухую, печку на полную и в БОЙ!)
Грунтовка сейчас самая классная, вся в воде, размочена, МЕЧТА, а не поездка!!!

Едем дальше, прыгаем через пару веточек, которые намокли и представляют небольшое препятствие!

Дальше ожидают две подряд, разные ванны, где то глубоко, а где то не очень (Для чероки, они обе были глубокие!)

На второй луже глубокой, глохнет УАЗ, заливает катушку (хотя она была в перчатке одета) и ломает 3 лопасти на карлсоне, об воду)

Просыхаем, заводимся (УАЗ) едем дальше.

Кирпич, не смог выйти из колеи раньше, пришлось нырять в первую ванну, хапаем снова воды (и того 4 раза уже) в этот раз хапнул больше воды, фильтр был сильно запачкан(хотя перед поездкой он был поставлен новый). Но Кирпич в который раз не подводит, заводится, едем дальше!

Дальше все прошло гладко, пару глубоких колей без воды, прошли все без каких либо буксировок и лебежений.
Выехали на трассу, накачались и домой! к 10 вечера уже были дома! Отогревались в теплой ванне !