Автор Тема: Роль классов в группе  (Прочитано 1092 раз)

Оффлайн Orc

  • Boss
  • Сообщений: 13
  • Karma: -14
  • Пол: Мужской
  • Искатель сокровищ!
  • Награды 5 лет на форуме Выдается за посещение хотя бы 1-ой сходки
    • 13NoobsTeam
    • Награды
Роль классов в группе
« : 02 сентября 2009, 01:00:46 »
Классификация

    * 1) Assistance: Elementalist, Priest.
    * 2) Hate Focus: Warrior, Lancer.
    * 3) Damage Dealer: Slayer, Berserker, Sorcerer, Archer.

Описание группы Hate Focus
Задачей классов этой группы является привлечение внимания монстров для облегчения действий других попутчиков. Это может быть осуществлено разными способами, например, с помощью высокой защиты или уклонению.
Во всех MMORPG имеется класс "танков" или подобный для контроля игроком монстров, в TERA же мы развиваем и обновляем эту систему.
Описание группы Damage Dealer (ближний бой)
Целью этих классов является постоянное нанесение монстрам больших повреждений. В дополнение из-за возможной реакции монстров (замешательство, опрокидывание) появляется необходимость в классах группы Hate Focus.

Описание группы Damage Dealer (дальний бой)
От предыдущей группы данные классы отличаются существенно большей силой атаки (магии). Из-за большой силы атаки, что особенно актуально для магов, монстры получают большие значение agro.

Описание группы Assistance
Из-за возможности восстанавливать здоровье во время боя эти классы всегда пользуются спросом. Разнообразные buff увеличивают атакующий потенциал попутчиков, в то же время хороший debuff - всегда отличная помощь группе. При поддержке этих классов группа обычно решает направится в более продвинутые места.

Характеристики классов

   1. Warrior
          * Большая область атаки, большая скорость атаки.
          * Базовые combo и скиллы увеличивают agro.
          * Скиллы, увеличивающие уклонение.
          * Ввиду истользования light armor защита ниже чем у Lancer.
      Благодаря высокой скорости атаки имеет постоянный набор agro. Обладает возможностью одновременно наносить повреждения многим врагам. Благодаря наличию скиллов с большим уроном и концентрацией атаки (например, "Focused Attack") возможен быстрый набор agro. Ввиду использования легкой брони, не обладает большой защитой, поэтому основным способом "танкования" является постоянное использование уклонения. Основны этого класса - большая область атаки и уклонение.
      Сравнительно Lancer, у Warrior есть большой атакующий потенциал, что упрощает контроль.
   2. Lancer
      Сравнительно Warrior...
          * Низкая скорость атаки и узкая область атаки.
          * Большая сила атаки.
          * Возможность усиленной защиты при помощи скилла "Shield Defense".
          * Высокая защита из-за использования heavy armor.
      Благодаря скиллу "Provoking Roar" может увеличивать у монстров agro, провоцируя на нападение. Благодаря удерживанию вражеского agro способствует спокойной обстановке в группе. Однако из-за низкой скорости атаки имеет сложности с поддержанием стабильно высокого agro. При использовании "Shield Defense" становится почти неуязвимым спереди, однако сзади становится весьма уязвимым. Из-за этого уникального свойства неуязвимости будет особенно популярен среду групп, нуждающихся в хорошей защите. При этом попутчики должны обеспечивать защиту "тылов".
      Lancer, сравнительно Warrior, позволяет более простой и расслабленный стиль игры.
   3. Slayer
          * Быстрая атака, большая область атаки.
          * На близком расстоянии может атаковать множество врагов.
          * Повторяя combo, можно добиться высокого урона.
          * Использует light armor и уклонение, но, в отличие от Warrior, только в неподвижном положении.
      Благодаря большой области атаки за раз способен нанести одинаково большие повреждение целой группе монстров. MP пополняется в ходе атаки, а также имеется скилл для восстановления MP. Из-за невозможности переносить большой урон нуждается в попутчике класса Hate Focus. В случае нанесения большого урона возможна реакция окружения, влияющая на стабильный урон. В случае нанесения значительного повреждения, нанесенных скиллами Slayer, возможно опрокидывание врага. Из-за использования легкой брони и больших повреждение в бою неизбежно накопление agro. Для предотвращение критических ситуаций существуют скиллы для уклонения. Имеется большая задержка между использованием этого скилла, поэтому нужно использовать его с аккуратностью.
   4. Berserker
          * Медленная атака узкой области и очень большой силы.
          * В состоянии покоя может использовать алебарду для защиты.
          * При совместной работе над одним врагом получается огромный урон.
      Berserker - это класс, использующий алебарду для атаки врагов. В узкую область атаки может попасть лишь несколько монстров, однако они получают большие повреждения. Как и Slayer, при использовании нескольких combo, последнее наносит особенно большие повреждения. Также доступны скиллы заряда, благодаря которым также происходит повышение урона. Однако использование скиллов заряда привлекает внимание монстров, поэтому Berserker нуждаются в попутчике класса Hate Focus. Также имеется скилл, который может опрокидывать монстров, поэтому важно, чтобы попутчики класса Assistance выполняли свои задачи наилучшим образом. Также как и Slayer имеет скилл, позволяющий блокировать атаку в состоянии покоя.
  5. Sorcerer
          * Наибольшая сила одного удара из всех классов.
          * Игрок указывает направление, в котором осуществляется каст.
          * Из-за большого урона попутчики должны хорошо контролировать монстров.
          * Возможно нанесение урона большому числу врагов.
          * Из-за использования robe armor обладает очень слабой защитой.
      Для осуществления каста необходимо быстро указать направление и нажать на кнопку запуска. Для попадания необходимо некоторое время наблюдать за целью, чтобы предсказать направление ее дальнейшего движения. (Все бегом в кваку тренироваться. - Твинг!) При столкновении атакующего магического скилла (nuking skill) с целью, она получает большой магический урон. Так как атакующие магические скиллы вызывают большую враждебность со стороны монстров, в группе требуется грамотный попутчик класса Hate Focus для обеспечения максимальной безопасности. В случае опрокидывания монстра, он получает большой урон без существенного увеличения враждебности. Из-за слабой защиты максимальную эффективность Sorcerer может развивать только в группе с классом типа Hate Focus. Грамотная игра и правильное взаимодействие с группой позволяют сгладить все недостатки этого класса.
   6. Archer
          * Попадание засчитывается в момент запуска стрелы. (Все бегом в КС тренироваться. - Твинг!)
          * Некоторые монстры могут быть быстро убиты.
          * Скилл с зарядками, прокалывающий врагов.
          * Урон возрастает при последовательный серии критических ударов.
      Archer атакует некоторые типы монстров с повышенной силой. Быстро атакующий класс может эффективно расправляются с врагами. В отличие от Sorcerer попадание происходит в момент запуска стрелы, поэтому имеет лучшую меткость на больших расстояниях. В случае использования скиллa "Focus Target" происходит зарядка, при этом сила скилла прямо зависит от степени зарядки. Однако во время заряда враг получает agro, поэтому требуется аккуратный контроль. Скиллы "Piercing Shot" и "Crowd Shot" могут одновременно поражать несколько врагов.
   7. Priest
          * Разнообразные скиллы, восстанавливающие попутчикам здоровье.
          * Большая мощность лечения в отличие от Elementalist.
          * Повышает стабильность группы за счет разных buffs и debuffs.
          * Скиллы удаления ненормальных состояний с попутчиков.
          * Скилл "Barrage Attack" для удаленной атаки многих врагов.
      Priest - это класс, обеспечивающий стабильность группы. Для эффективности использования лечения необходимо правильно выбирать расстояние до цели, что особенно важно в условиях боя. Также обладает скиллами для снятия состояния шока, а также временно может усыплять монстров, что является важным элементом безопасности группы. Однако, из-за использования robe брони имеет слабую защиту и не способен сколь-нибудь долго держать "на себе" врагов.
   8. Elementalist
          * В отличие от Priest этот класс полезен в группе из-за разнообразных buffs/debuff.
          * При определенных условиях buffs/debuffs могут показать усиленный эффект.
          * Скилл лечения, действующий вблизи цели и в узкой зоне.
          * Скилл, использующий HP монстров для пополнения MP попутчиков.
          * Скилл "Barrage Attack" для удаленной атаки многих врагов.
      Elementalist - это класс, увеличивающий потенциал группы, поэтому всегда востребованный для охоты на монстров. Скилл "Haste" (торопливость, спешка) будет полезным для попутчиков, а скилл Slow (медлительность) даст выигрыш в скорости перед монстром. Также есть скиллы, повергающие монстров в состояние шока. Также имеется скилл, увеличивающий силу атаки бойцов классов Damage Dealer (ближнего боя), благодаря чему повышается эффективность группы. Кроме того, обладает магией, восстанавливающей MP попутчиков за счет HP монстров. Этот класс будет полезен для классов, испытывающих недостаток в MP. Однако, сила его лечения далеко не достигает лечения у Priest.
« Последнее редактирование: 08 сентября 2009, 11:54:30 от raptor »

Оффлайн Orc

  • Boss
  • Сообщений: 13
  • Karma: -14
  • Пол: Мужской
  • Искатель сокровищ!
  • Награды 5 лет на форуме Выдается за посещение хотя бы 1-ой сходки
    • 13NoobsTeam
    • Награды
Re: Роль классов в группе
« Ответ #1 : 02 сентября 2009, 01:01:45 »
Тема копипаст полный с гохи!
Для удобства, слежения была опубликована здесь!

Оффлайн Orc

  • Boss
  • Сообщений: 13
  • Karma: -14
  • Пол: Мужской
  • Искатель сокровищ!
  • Награды 5 лет на форуме Выдается за посещение хотя бы 1-ой сходки
    • 13NoobsTeam
    • Награды
Re: Роль классов в группе
« Ответ #2 : 08 сентября 2009, 11:54:58 »
Тема обновлена, добавлены новые описания классов