Автор Тема: Опросы коммунити  (Прочитано 2043 раз)

Оффлайн Orc

  • Boss
  • Сообщений: 13
  • Karma: -14
  • Пол: Мужской
  • Искатель сокровищ!
  • Награды 5 лет на форуме Выдается за посещение хотя бы 1-ой сходки
    • 13NoobsTeam
    • Награды
Опросы коммунити
« : 02 сентября 2009, 01:17:11 »
Опросы коммунити

В данной статье переведены на русский язык основные вопросы, заданные пользователям официального сайта TERA и полученные ответы, а также комментарий разработчиков.

1. Почему вы интересуетесь TERA?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?page...&docid=1599595

   1. Система no target - это шаг вперед.
      - Отсутствие окна цели (target) увеличивает свободу действий и привлекает внимание.
   2. Разнообразные расы и классы сделают осмысленной партийную игру.
      - Разнообразные расы и специально продуманные особенности классов значительно повысят ценность партийной игры. Поможет в этом также и привлекательная внешность персонажей.
   3. Большие объемы качественной графики.
      - Мы гордимся результатом вложения сил, которым являются потрясающие города и ландшафты.
   4. Политическая система.
      - Игроки рассчитывают увидеть особенную политическую систему, в которой на политику могли бы влиять и города.
   5. Прочие предложения.
      - Остальные вопросы касались в основном одной из следующих тем: увеличение разнообразия обыденных игровых моментов, а также предложения способов борьбы с нелегальными программами. Также было высказано много теплых и радостных слов в наш адрес, спасибо!


2. Парсонажи какой расы вам наиболее интересны?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=1624618



Ниже представлены наиболее характерные позиции для каждого мнения, при подсчете учитывалось:

    * Голоса вторых, третьих и т.д. аккаунтов одного пользователя не учитывались.
    * Голоса, данные за класс, а не за расу, не учитывались.
    * Учитывались только первые высказанные мнения. Например, "Выбираю Aman" + "Выбираю Popori" -> "Выбираю Aman".

   1. Меня поразили Castanic.
      - Много людей высказалось в подобном ключе и положительно относится к Castanic. С другой стороны, против них также было высказано достаточно мнений.
   2. High Elf такие очаровашки.
      Гордый и независимый вид - немаловажный фактор, который привлек многих. Однако, наихудшим моментом отмечался немного излишне сексапильный вид.
   3. Никто не может бить милее и приятнее, чем Popori.
      - Прелесть милых пушистых шарообразных Popori была сразу же замечена многими. Большинство из проголосовавших за Popori сделали свой выбор после первого взгляда на них.
   4. Сила и упорство в бою - это Aman.
      - Aman выбирали те, кому нравится их грозный вид и боевые навыки. Однако их наполовину звериный облик вызвал достаточно прохладные комментарии.
   5. Наиболее близкие Human.
      - Как и было сказано, Human выбирали те, кто искал наибольшей близости к своему персонажу.
   6. Baraka - это превосходство.
      - Рассудительные игроки сразу определили, что скромная простота скрывает за собой огромные знания. С другой стороны, их знания объясняют их простоту и некоторую скрытность.


3. Персонажи какого класса вам наиболее интересны?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=1645566

Условия проведения опроса аналогичны предыдущему, однако разработчики не оставили комментариев.


   1. Warrior: непревзойденная мощь и сила спаренных мечей.
   2. Lancer: Толстая броня и отличная защита.
   3. SlayerТяжелый меч сметает все на своем пути.
   4. Berserker: алебарда для уничтожения всего вокруг.
   5. Sorcerer: всеразрушающие заклинания и тайные знания.
   6. Priest: божественная защита и исцеление для попутчиков.
   7. Archer: быстрые ноги и меткий глаз.
   8. Elementalist: связанный с духами помощник физических бойцов.


4.Что позволит вам лучше почувствовать удар?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=1669628

   1. На меня хорошо действуют звуки ударов.
      - Звуковые эффекты в подобных ситуациях - наиболее действенный метод, помогающий почувствовать анимацию персонажей. По словам многих пользователей, в случае хорошо подобранных к анимации звуков, их переживания значительно усиливаются.
   2. Корректная анимация и детально прорисованные эффекты.
      - Тело монстра должно иметь реакцию на удар оружием. Особенно этот эффект должен быть заметен точке контакта оружия. Для многих пользователей эти особенности создают ощущение реалистичности. С другой стороны, при чрезмерном увлечении эффектами можно вызвать лаги у пользователей, чего быть не должно.
   3. Улучшение шаблонов анимации.
      - Помимо небольшого изменения тела монстра, в случае значительного удара должно быть предусмотрена возможность падения монстра. В случае хорошего качества отрисовки этого движения, это придаст реализма для многих пользователей. Кроме того большое внимание должно уделяться правильному времени начала анимации после момента нанесения удара.
   4. Результат атаки: шок и тряска поверхности.
      - Любое действие порождает ответ. Действительно, небольшой акцент на состоянии шока в виде тряски поверхности или замедления анимации (slow motion) усиливает чувство присутствия. С другой стороны, подобная визуализация не всеми воспринимается положительно и должна быть возможность ее отключать.
   5. Прочие предложения.
      - Быстрая скорость реакции.
      - Продолжительные цепочки скиллов (combo).
      - Акцентированное отображение значения критического удара.


5. Какие скиллы должны быть у Warrior и Lancer?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=1694948

Описание роли в группе классов Warrior и Lancer от разработчиков: ссылка (кор., перевод планируется).

    * A. Warrior
         1. Скилл, позволяющий превосходить защиту Lancer.
            - Из-за сравнительно небольшой защиты идея введения скилла, позволяющая на небольшое время существенно увеличить защиту за счет повышения уклонения, выглядит хорошей. Варианты: (1) увеличение скорости, (2) сохраняя небольшую защиту, значительно увеличить уклонение.
         2. Скилл, ограничивающий количество получаемого урона.
            - Среди многообразия скиллов и damage dealer классов введение подобного скилла могло бы быть оправданным.
         3. Скилл, скрывающий персонажа (hide).
            - Warrior - это не только уклонение. Возможность "сливаться со средой" для молниеносной атаки монстров - идея, заслуживающая внимания.
    * Б. Lancer
         1. Полноценное использования щита в бою.
            - С использованием щита у Lancer есть скиллы Pure Shield, Wide Attack. С увеличением уровня будут также увеличиваться возможности использования щита.
         2. Атака на большом расстоянии.
            - В дополнение к скиллам, доставляющим удовольствие от боя на короткой дистанции, введение "дальнобойного" скилла представляется интересным.
         3. Для обеспечение танкования у Lancer должна быть высокая выносливость.
            - Танк - основа жизнеспособности любой партии. По-этому в случае опасности эффективность его скиллов повышается.
         4. Разнообразие способов защиты попутчиков
            - В системе "non target" задача контроля монстров одним персонажем является достаточно сложной. Для контроля планируется внедрить как скиллы, производящие урон, так и массовые скиллы, производящие эффект stun.


6. Какие скиллы должны быть у Slayer/Berserker?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=1707350

Описание роли в группе классов Slayer/Berserker от разработчиков: ссылка (кор., перевод планируется).

    * А. Slayer
         1. Скилл, сбрасывающий agro.
            - Персонаж с длинным мечем и большой областью атаки даже с сильной защитой всегда подвержен опасности, поэтому скилл, сбрасывающий agro, был бы хорошим дополнением.
         2. Скилл атаки быстрого дейстия
            - Несмотря на использование тяжелого меча, наличие серии быстрых скиллов могло бы быть полезным.
         3. Скилл, вызывающий усиление атаки.
            - В случае падения, stun или кровотечения монстра, атака Slayer должна усиливаться.
    * Б. Berserker
         1. Существенное увеличение урона.
            - У Berserker, если сравнивать со Slayer, меньшая скорость атаки, поэтому необходимо увеличить выдаваемый урон.
         2. Атакующий скил, имеющий вспомогательные функции.
            - Был бы полезен скилл, который бы временно за счет снижения HP и защиты увеличивал силу атаки или скорость атаки.
         3. Атакующий скил, имеющий вспомогательные функций (только при критическом уроне).
            - Эффекты обычных скиллов должны оставаться в случае критического удара.


7. Какие скиллы должны быть у Sorcerer/Archer?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=1769454

Описание роли в группе классов Slayer/Berserker от разработчиков: ссылка (кор., перевод планируется).

    * А. Sorcerer
         1. Дистанционный скилл, восстанавливающий HP и увеличивающий защиту.
                o Вариант 1 (дистанционный точечный скилл): ввиду использования робы, защита мала. Для компенсации этого нужен скилл, позволяющий эффективно держать монстров на расстоянии. Монстр, приблизившийся до рукопашного расстояния должны убегать или впадать в состояние шока.
                o Вариант 2 (защитный скилл в момент опасности): Скилл срабатывает только в случае получения существенного урона. Из-за слабой защиты при снижении HP до критических уровней должны активироваться скиллы наподобие щита для помощи в избежании смерти.
         2. Скилл, увеличивающий скорость каста.
            - Скилл, увеличивающий скорость каста, делает охоту эффективнее.
         3. Скилл, который (моментально) снижает значение полученного agro.
            - Ввиду большой мощности скиллов, требуется средство для уменьшения значения набираемого agro для облегчения контроля в группе.
    * Б. Archer
         1. Скилл, поддерживающий определенное расстояние.
            - По мере увеличения уровня будут доступны скиллы замедления для контроря расстояния между персонажем и монстром.
         2. Скиллы типа bleeding, hold/shackle.
            - Вспомогательные скиллы для контроля скорости монстров будут доступны по мере увеличения уровня.
         3. Скилл, повышающий значимый урон.
            - Для получения значительного урона существуют не только критические удары, но и различные мощные скиллы. Также при использовании лука должны быть скиллы, позволяющие атаковать близко расположенных монстров.


8. Какие скиллы должны быть у Priest/Elementalist?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=1799668

Описание роли в группе классов Priest/Elementalist от разработчиков: ссылка (кор., перевод планируется).

    * A. Priest
         1. Различные условия каста для разных healing скиллов.
            - Priest - наиболее важный участник группы из-за healing скиллов, но для разных скиллов должны быть определенные условия использования.
         2. Скиллы, снижающие враждебность окружения.
            - Т.к. Priest обладает слабой защитой, ему будут полезными скиллы, снижающие агрессию со стороны окружающего мира.
         3. Скиллы для самозащиты, активируемые во время опасности.
            - Во время острой опасности должен активироваться скилл самозащиты.
    * Б. Elementalist
         1. Разнообразие buff скиллов.
            - Т.к. Elementalist, в отличие от Priest, не может использовать heling скиллы, он должен иметь множество buff скиллов.
         2. Обеспечение атрибутом и атакующие скиллы.
            - Оружие и монстры имеют атрибут для атаки. Elementalist своими баффами должен оптимизировать эти атрибуты.
         3. Вспомогательные духи.
            - Должны быть скиллы для вызова духов, т.к. Elementalist - это класс, управляющий духами.


9. Ваш выбор: PVP или PVE?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=1868061

    * А. PVP
         1. Политическое противостояние неизбежно приведет к хорошему PVP.
         2. PVE - это просто скучно.
         3. Конкуренция не может не привести к PVP.
    * Б. PVE
         1. Широкомасштабные битвы с монстрами - это просто замечательно.
         2. PVE - это средство для улучшения персонажа.
         3. PVP действия вызывают печать. PVE - это хорошо.


10. Какие еще идеи, по вашему мнению, сообщество может внести в разработку?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=2004580

   1. Встроенный голосовой чат
      - Голосовой чат - это обязательный инструмент для активной игры. Особенно хорошо, если эта возможность будет доступна одним щелчком в самой игре.
   2. Встроенный в игру форум.
      - Для удобства в игре необходимы доски объявлений как минимум для набора в группу и для торговли. Особенно хорошо, если это функция будет связана с веб-форумом.
   3. Удобство встроенного m

11. Что вы считаете наиболее важным при реализации системы "no target"?
Источник: http://cms.hangame.com/bbs2.nhn?game...&docid=2136530

   1. Ощущение реалистичности.
      - При реализации системы "no target" следует уделить внимание для создания ощущения "погружения" в действие.
   2. Переключаемые точки осмотра.
      - Т.к. при системе "no target" очень важна точность прицеливания, следует добавить возможность переключения точек осмотра (точек размещения т.н. "камеры").
   3. Определение нападения монстров.
      - В случае системы "no target" очень важна система, обеспечивающая правильную визуализацию нападения монстров.
   4. Обеспечение стабильности сервера.
      - Необходимо создать условия, обеспечивающие стабильность серверов при использовании системы "no target".
   5. Удобство управления.
      - Система "no target" должна обеспечивать еще более удобное управление.
   6. AI (интеллект) монстров.
      - Во время боя слышны хлопки от ударов. Очень важно, чтобы монстры могли реагировать на подобные явления.


12. Какой из перечисленных ниже способов получения вещей вы считаете наилучшим и почему?

    * Магазин: NPC постоянно продают вещи за определенную сумму.
    * Квесты: выполняя квесты, повышается уровень персонажа и он приобретает вещи.
    * Изготовление: имея все нужные материалы, кузнец может изготовить вещи для вас.
    * Выпадение: охотясь на монстров, есть шанс получения готовой к ношению вещи.
    * Прочее: любые ваши предложения и советы.
« Последнее редактирование: 08 сентября 2009, 03:33:37 от raptor »

Оффлайн Orc

  • Boss
  • Сообщений: 13
  • Karma: -14
  • Пол: Мужской
  • Искатель сокровищ!
  • Награды 5 лет на форуме Выдается за посещение хотя бы 1-ой сходки
    • 13NoobsTeam
    • Награды
Re: Опросы коммунити
« Ответ #1 : 02 сентября 2009, 01:26:48 »
Если кто еще не сосчитал сколько классов в игре то помогаю... всего их 8 шт

Оффлайн Orc

  • Boss
  • Сообщений: 13
  • Karma: -14
  • Пол: Мужской
  • Искатель сокровищ!
  • Награды 5 лет на форуме Выдается за посещение хотя бы 1-ой сходки
    • 13NoobsTeam
    • Награды
Re: Опросы коммунити
« Ответ #2 : 08 сентября 2009, 03:34:52 »
Добавлен 11 и 12 пост