Автор Тема: Gracia Plus: Список изменений PTS  (Прочитано 1308 раз)

Оффлайн Orc

  • Boss
  • Сообщений: 13
  • Karma: -14
  • Пол: Мужской
  • Искатель сокровищ!
  • Награды 5 лет на форуме Выдается за посещение хотя бы 1-ой сходки
    • 13NoobsTeam
    • Награды
Gracia Plus: Список изменений PTS
« : 25 сентября 2009, 23:03:36 »
Зоны
Изменились 8 существующих зон. Добавлена 1 новая зона.

Новая зона - [Phantoms of Defeated Army]

   1. Новая зона [Phantoms of Defeated Army] предназначается для игроков, начиная с 80 уроня.
   2. Эта зона соответствует другим зонам класса Dimensional Rift и доступна через NPC Pathfinder.
   3. Особенности [Phantoms of Defeated Army]:
      - состоит из 6 комнат;
      - комнаты [сторон света] рекомендуется посещать в партии (классы archers, wizards, warriors);
      - [открытая] комната и [башенная] комната имеют повышенную сложность и повышенное вознаграждение.
   4. Ограничения при входе:
      - персонаж не менее чем 80 уровня;
      - нахождение в партии с не менее чем двумя участниками (допускается до девяти).
   5. Описание:
      - В соответствии с правилами Rift каждая комната должна удерживаться определенное время. После истечения времени партия автоматически перемещается в следующую комнату. Партия может досрочно сменить комнату, активировав фунцию "Chance, Give Up".
      - Общее ограничение на время нахождения внутри Rift - 40 минут.
      - Возвращение в начало прохождения Rift из-за желания повторного прохождения невозможно.


Существующие зоны
В существующих зонах увеличены уровни монстров, произведена оптимизация для партийной/одиночной охоты.

   1. Crypt of Disgrace
      - Спящие силы орков окончательно ослабли, что позволило злому духу Kasha подчинить их. Зона предназначена для игроков, начиная с 80 уровня. Забудьте о помощи, каждый должен справиться со своим страхом самостоятельно.
      - Вас ожидает много новых возможностей.
      - Устранены недостаток монстров и недостаточная скорость респавна.
      - Во время охоты на монстров возможно участвовать в защите кладбища, за что возможно получить "Tribe Treasure Chest".
   2. Den of Evil
      - После того как злой дух Kasha наложил на Den of Evil заклинание, монстры существенно увеличились в силе. Зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.
      - Особый монстр "Kasha's Eye" чтением особого заклинания контролирует особенности этого места.
      - Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.
   3. Stakato Nest
      - После накопления сил королевой Stakato, Shade, это место резко изменилось. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 82 уровня.
      - Независимо от того, существует или нет королева сейчас, сила каждого отдельного Stakato существенно возросла и изменяется в зависимости от силы игроков.
      - Внутри зоны оборудованы безопасные области.
      - Комната королевы Stakato удалена.
      - Доступ
          * Rune Town -> (телепорт) Stakato Nest
          * Специальный телепорт по квесту от NPC [Kintaijin]
   4. Primeval Island
      - В областях Primeval Plains, Lost Nest сила монстров значительно уменьшена.
      - Цикл появления Siren значительно уменьшен.
      - Tiranosarus переведен в класс обычных монстров и возможно одновременное столкновение с несколькими.
      - Во время охоты возможно получение предмета для вызова нового пета "Deinonicus".
      - В части областей для облегчения охоты возможно использование Herbs.
      - Доступ:
          * Rune Town <-> (телепорт) Primeval Island Entrance Zone
          * В Primeval Island Wharf более невозможно договориться с NPC Berbato.
   5. Field of Silence/Whisper
      - Две зоны теперь объединены и являются однотипными зонами для игроков, начиная с 83 уровня. Повсеместно (внезапно!) появившиеся Krokien отличаются огромной силой и заменяют недостаточно сильных монстров. Монстры, ранее населявшие эти зоны, перенесены в другие области около Heine.
      - Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов. В случае везения возможно получение Genesis Herb, который увеличивает получаемый опыт.
   6. Mithril Mines
      - В ходе нелегальной добычи, окруженной дурной славой, это место подверглось нашествию. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.
      - Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.
      - Раз в сутки можно выполнить повторяемый квест:
          * Illegal Miner Rescue
          * Rusien Altar
      - Доступ:
          * Dwarf Village -> (телепорт) Mithril Mines West/North
          * Изнутри Mithril Mines "Teleport Crystal" -> (телепорт) Mines Central Zone
   7. Giants Cave
      - В Giants Cave появился лидер нового поколения гиганов - Hekaton Prime. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 80 уровня.
      - Гиганты были существенно изменены, все остальные монстры были вынесены все пещеры.
      - Hekaton Prime охраняют рейд-боссы: Gorgoros, Yutenis, Marpanak. Для убийства Hekaton Prime и захвата пещеры необходимо убить каждый раз всех этих боссов. Захват возможен, только заплатив Ancient Adena.
      - Доступ:
          * Aden Town -> (телепорт) Giants Cave
          * Giants Cave Entrance -> (телепорт) Giants Cave Upper/Lower
          * Giants Cave Upper <-> (телепорт) Lower
   8. Forge of Gods
      - Расположение существующих монстров изменено.
      - Монстры Lava Source и Tart Warp имеют группы с 2 миньонами.
      - Доступ: верхняя часть находится при входе, для доступа к нижней части нужно воспользоваться специальным NPC.


Boss Monster - Zaken
Тип области обитания рейд-босса Zaken изменена на инстант-зону.

   1. Изменение произведено с целью создания возможности для большего числа игроков участвовать в рейде.
   2. В зависимости от времени суток возможен выбор варианта рейда.
      - Условия входа:
      (День)
          * Лидер телепортирует группу в количестве от 9 до 27 персонажей через NPC Pathfinder.
          * Лидер Command Channel (не менее 2 партий) телепортирует группу через NPC Pathfinder.
      (День)
          * Лидер Command Channel (не менее 72 персонажей) телепортирует группу через NPC Pathfinder.
      - Описание:
      (День)
          * В так называемой "секретной комнате", которая освещена канделябрами, Zaken восприимчив к урону.
          * Уровень сложность в ходе процесса медленно увеличивается.
          * Чем меньше потрачено времени, тем награда будет больше.
      - Время рейда
          * День: не более 60 минут.
          * Ночь: не более 360 минут.
      - Время сброса зоны:
          * День: 3 дня.
          * Ночь: 7 дней.
   3. Другие изменения
      - Возможно перемещение от NPC Somullita (Giran Harbor) в "секретную комнату".
      - Возможно перемещение от NPC Pathfinder в "секретную комнату".
      - Двери на входе в убежище Zaken теперь всегда закрыты.
      - Появление монстров из окружения Zaken более не происходит в ранее обычных местах.
      - В случае победы над Zaken выдается вознаграждение.


Boss Monster - Demon Prince/Ranku
Изменения, связанные со временем появления:

   1. Время респауна изменено.
   2. Соответственно изменено вознаграждение.


Инстант-зоны
Аналогичным образом изменено время обновления (сброса) инстант-зон. Вне зависимости от присутствия персонажа в игре и безотносительно времени входа, данные величины сбрасываются.

Vitality System
Система Vitality, обеспечивающая увеличение получаемого опыта, изменена следующим образом:

   1. Время использования 3 и 4 уровней Vitality увеличено.
   2. Существенно уменьшена скорость расходования Vitality персонажами выше 76 уровня.


Почтовая служба
Существенно улучшен раздел Personal Community путем улучшения почтовой службы.

   1. Описание службы
      - Личная почта
          * Возможно приложить предметы к сообщению.
          * Приложенные предметы будут доставлены.
      - Стоимость
          * Для отправки и получения предмета необходимо обладать определенным количеством средств.
   2. Отправка почты
      - Для входа в окно почты необходимо либо зайти через меню в пункт "Community -> Mail" (Alt+X), либо отправить команду /mailbox.
      - Для написания письма необходимо нажать кнопку "Write" после списка сообщений.
      - После заполнения всех атрибутов и текста почта будет доставлена. Также доставляются приложенные предметы.
      - К одному письму возможно приложить не более 8 предметов.
      - В момент отправки сообщения происходит формирование счета на основании веса предметов.
      - Отправка и получение почты возможны только в мирных зонах (Peace Zone).
      - Доставка почты происходит в течение 10 минут.
      - Возможно отозвать отправку пока адреса не получил почту.
   3. Получение почты
      - В момент получения почты адресатом у вас в левой части экрана появляется значок, извещающий о том, что почта доставлена.
      - Если в момент получения предмета у персонажа имеется ограничения по количеству/весу, то получение предметов невозможно.
      - Возможно частичное получение приложенных предметов.
      - В случае частичного получения, невостребованные предметы возвращаются отправителю, а с получателя взимается стоимость этой пересылки.
   4. Отзыв отправленной почты
      - Отзыв отправленный почты возможен только если получатель ее не открывал.
   5. Возвращение и удаление почты
      - Просмотренные сообщения с приложенными предметами невозможно вернуть. Их можно только удалить.
      - Непрочитанную почту с приложенными предметами невозможно удалить. Ее можно вернуть.
      - Невостребованная в течение 15 суток почта с приложенными предметами автоматически возвращается отправителю. Однако предметы, не приложенные к сообщению не возвращаются, а удаляются.
      - Если оплата не произведена в течение 12 часов, почта автоматически возвращается, предметы помещаются в личный склад.
   6. - Freight Warehouse
      - NPC Freightman теперь выполняют функции почтальонов.
      - NPC Freightman теперь могут работать с личным складом.


News Alerter

   1. Для донесения информации о новый и измененных областях, об изменениях в квестах во всех городах был установлен NPC "News Alerter".
   2. News Alerter оборудован следующими функциями:
      - Подробное описание новых/измененных областей для охоты.
      - Телепорт в определенные места по сниженным ценам:
          * Giran Town
          * Aden Town
          * Oren Town
          * Rune Town
          * Goddard Town
   3. Получение награды по квестам ввиду невозможности прохождения из-за изменений зон.
   4. News Alerter - временное явление. После проведения ряда работ мы оповестим вас об его удалении.


Alliance Matching

   1. Введена функция простого и быстрого создания Alliance Channel под названием "Alliance Matching".
   2. Условия создания пространства для альянса:
      - Alliance Cannel создается в момент, когда какая-то партия из альянса создаст пространство в "Party Matching".
      - В данный момент для создания пространства для канала необходимо наличие 2 партий.
   3. Правила пространства для альянса:
      - Помимо Alliance Channel можно продолжать пользоваться Party Channel
      - Название и условия входа в Alliance Channel такие же как и в Party Channle.
      - В Allianne Channel, также как и в Party Channel можно приглашать и из него можно удалять.
      - Находясь в Party/Alliance Channel, можно вступить в партию.
      - При регистрации Alliance Channel можно указать информацию:
          * Принадлежит ли какому-то альянсу: да или нет.
          * Лидер партии: да или нет.
          * Уровни и профессии.
   4. В момент закрытия Alliance Meeting окно Alliance Chat также закрывается.


Территориальные войны
Для развития персонажей через систему территориальных войн возможно получить специальные PVP-предметы личного использования.

   1. Территориальный NPC Manager продает следующие предметы:
      - Giant Secret Books:
          * Giant Secret Book - Oblivion
          * Giant Secret Book - Discipline
          * Giant Secret Book - Mastery
      -Tallisman:
          * Blue Tallisman - Buff Cancel: с определенным шансом удаляет баффы с окружающих врагов.
          * Blue Tallisman - Buff Steal: с определенным шансом перемещает бафф цели на себя.
          * Red Tallisman - Territory Guard: увеличение максимального CP и скорости его регенерации.
          * Blue Tallisman - Territory Blessing: уменьшение получаемого в PVP урона.
          * White Tallisman - Total Protection: на определенное время увеличивает сопротивление всем атрибутам.
      - PVP Healing Potions
          * Бутылка полного восстановления здоровья.
          * Бутылка полного восстановления маны.
          * Бутылка полного восстановления "боевого духа".
      - Поясы
          * Возможно получение пояса Rune Clip Belt.
      - Аксессуары
          * Возможно получение специальных "Territory Guard - Necklace/Earring/Ring" S80 грейда.
          * Добавлены особые украшения.
   2. NPC Mercenary Captain осуществляет продажу вновь добавленных предметов.
      - Guardian Strider
         1. Сравнительно с существующими страйдерами существенно увеличена защита.
         2. Имеет особый встроенный скилл.
   3. Цена покупки существующего страйдера у NPC Mercenary Captain уменьшена с 60 до 50 Territory Badges.
« Последнее редактирование: 26 сентября 2009, 13:31:55 от raptor »

Оффлайн Orc

  • Boss
  • Сообщений: 13
  • Karma: -14
  • Пол: Мужской
  • Искатель сокровищ!
  • Награды 5 лет на форуме Выдается за посещение хотя бы 1-ой сходки
    • 13NoobsTeam
    • Награды
Re: Gracia Plus: Список изменений PTS
« Ответ #1 : 25 сентября 2009, 23:05:28 »
Питомцы

   1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:
      - Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.
   2. Новые питомцы:
      - Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.
      - Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.
   3. Новые пищевые рационы:
      - Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.
   4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.
          * Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
          * Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.


Предметы

   1. Плащи
      - Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.
   2. Поясы
      - Добавлены новые возможности
          * A, S grade Magic Rune Clip Belt
            - HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.
            - MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя
          * A, S grade Magic Ornament Belt
            - PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.
            - PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.
            - PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.
   3. Прочее
      - SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.
      - При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.
      - Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.
      - Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.
          * Fight Apella Helmet/Body/Cloak
      - Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"
          * Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.
          * Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.
      - Уменьшено время применения талисманов
          * Red Tallisman - HP/CP Recovery
          * Blue Tallisman - Divine Protection
          * Black Tallisman - Bandage
          * Black Tallisman - Physical Escape
          * Black Tallisman - Magical Escape
          * Black Tallisman - Escape
          * Black Tallisman - Physical Silence Removal
          * Black Tallisman - Magical Silence Removal
          * Black Tallisman - Silence Removal
      - Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.
          * Изменение особенностей
            - "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)
          * Изменение описаний
            - Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)
            - Gram - Lightning (улучшенный)
            - Saint Spear (улучшенный)
      - Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".
      - Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".
      - Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые
          * Red/Blue/Green Soul Stone
          * Mystery Cube Pieces
          * Red Gem
          * Olympiad Hero магические аксессуары.


Возврат товара
Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.

   1. Возврат товара невозможен после получения оплаты.
   2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.
   3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".


Квесты
Новые квесты

   1. Квест Seven Signs
      - Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"
      - Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...
      - Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.
      - Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.
   2. Повторяемые квесты
      - Прохождение возможно 1 раз в сутки.
   3. Квесты в обновленых зонах: (не приводится).


Обновленные квесты
Квесты в обновленных зонах изменены следующим образом: (не приводится).

Измененные квесты
(Не приводится.)

Скиллы
Skill Link
Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.

   1. Условия изучения Skill Link
      - Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.
   2. Изучение Skill Link
      - Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.
      - Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.
      - "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.
          * Cardinal: 2 шт.
          * Eva's Saint: 2 шт.
          * Shillien Saint: 4 шт.
      - Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".
      - Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.
   3. Использование Skill Link
      - Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.
      - Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link.


Изменение названий скиллов
Переименования касаются только корейской версии игры.

Интерфейс "заточки" скиллов

   1. Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).
   2. После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".
   3. При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.
   4. Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".


Требования для "заточки" скиллов
Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:

   1. Вместо Exp теперь требуется адэна.
   2. Потребление SP уменьшено.


Новые способы "заточки" скиллов

    * Song of Champion - Time, Cost
    * Song of Wind Storm - Time, Cost
    * Dance of Blade Storm - Time, Cost
    * Fear - Chance, Cost
    * Bless the Blood - Power
    * Soul Guard - Power


Добавлены способы "заточки"
Способ "заточки" - Dual

    * Backstab
    * Deadly Blow
    * Double Shot


Переименование типов "заточки"
Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.

    * Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase
    * Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase
    * Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase
    * Cost, Recovery -> Up and Down
    * Chance -> Success Probability Increase
    * Time -> Continuance Increase
    * Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift
    * Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift


Изменение способов "заточки" скиллов

    * Iron Will: Time -> Power
    * Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty
    * Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense
    * Reflect Damage: Cost -> Power
    * Hamstring: Cost -> Time
    * Tribunal: Cost -> Chance
    * Entangle: Cost -> Time
    * Spirit Barrier: Cost -> Power
    * Power Brake: Cost -> Time
    * Sting: Cost -> Power
    * Hex: Cost -> Power
    * Song of Silence: Cost -> Time
    * Poison Blade Dance: Cost -> Chance
    * Dance of Medusa: Cost -> Time
    * Howl: Cost -> Time
    * Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty
    * Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting
    * Sand Bomb: Cost -> Time
    * Snipe: Cost -> Decrease Penalty
    * Cripple: Cost -> Time
    * Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty
    * Freezing Skin: Cost -> Power
    * Hurricane: Cost -> Element Attack Wind


Добавлены дополнительные эффекты

    * Judgement: Cost -> Duration Increase
    * Majesty: Time -> Power Increase
    * Shield Stun: Cost -> Duration Increase
    * Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
    * Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
    * Drain Energy: Cost -> Power Increase
    * Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
    * Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down
    * Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down
    * Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down
    * Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Prominence: Cost -> Power Increase
    * Aura Flare: Cost -> Power Increase
    * Aura Bolt: Cost -> Power Increase
    * Erruption: Cost -> Power Increase
    * Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion
    * Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect
    * surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * surrender to wind: Cost -> Increase Effect
    * death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
    * mass surrender to fire: Cost -> Success Probability
    * arcane disruption: Cost -> Duration Increase
    * mass surrender to water: Cost -> Success Probability
    * might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down
    * trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase
    * mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * resist wind: Time, Cost -> Power Increase
    * resist fire: Time, Cost -> Power Increase
    * dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
    * resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
    * block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase
    * seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability
    * Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability
    * oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase

      Перевод на русский язык новых терминов:
          o duration increase - увеличение продолжительности
          o power increase - увеличение мощности (силы)
          o additional poison - дополнительный эффект отравления
          o additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения
          o MP consumption decrease - сокращение потребления MP
          o increase effect - усиление эффекта
          o CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP
          o Success Probability - повышение вероятности успеха
          o Up and Down - [повышение и понижение] (смысл неизвестен)
          o если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий


Добавлены новые типы "заточки"

    * Bleed: Power
    * Fire Trap: Power
    * Poison Trap: Power
    * Slow Trap: Power
    * Flash Trap: Power
    * Binding Trap: Power
    * Decoy: Power
    * Count of Fire: Element Attack Fire
    * Diamond Dust: Element Attack Water
    * Throne of Ice:: Element Attack Water
    * Throne of Wind: Element Attack Wind


Новые скиллы
Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:

   1. Boost Moral
   2. Gillotin Attak
   3. Tripple Blade Slash


Изменения скиллов

   1. У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.
   2. Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):
      - Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;
      - Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;
      - Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.
   3. Увеличен эффект восстановления MP:
      - Focus Mind
      - Vital Force
      - Espirit
   4. При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки.
   5. Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.
   6. Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:
      - Уровни изучения: 72, 74.
   7. Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".
   8. Увеличена мощность скиллов:
      - Blade Hurricane
      - Full Swing
      - Power Divide
      - Double Attack


Прочее

   1. Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.
   2. Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.